Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Моло­до­гвар­дей­цы Челя­бин­ска обсу­ди­ли про­бле­мы ЕГЭ

28 июня 2013 г. в 11:26

Твитнуть

13 июня, в рам­ках феде­раль­но­го про­ек­та МГЕР «Шко­ла Поли­ти­че­ско­го Лидер­ства» в Челя­бин­ске про­шел обу­ча­ю­щий семи­нар на тему «Тех­но­ло­ги­че­ский кри­зис ЕГЭ и как с ним спра­вить­ся». Семи­нар про­хо­дил в фор­ма­те круг­ло­го сто­ла, в нем при­ня­ли уча­стие око­ло 20 сту­ден­тов и школь­ни­ков горо­да Челя­бин­ска.

Тема, выбран­ная для про­ве­де­ния семи­на­ра, явля­ет­ся на сего­дняш­ний день очень акту­аль­ной сре­ди моло­де­жи, а сре­ди школь­ни­ков в осо­бен­но­сти, пото­му что с ней, так или ина­че, стал­ки­ва­лись или столк­нут­ся все участ­ни­ки круг­ло­го сто­ла. Око­ло двух часов дли­лась ожив­лен­ная дис­кус­сия. В ходе дис­кус­сии выска­зы­ва­лись раз­ные мне­ния и пред­по­ло­же­ния о том, как спа­сти ЕГЭ от кри­зи­са, какие меры необ­хо­ди­мо при­нять, что­бы повы­сить эффек­тив­ность ЕГЭ, что­бы отве­ты на зада­ния, да и сами КИМы, не полу­ча­ли зара­нее.

Неко­то­рые из участ­ни­ков даже пред­ла­га­ли ради­каль­ные меры, такие как: уже­сто­че­ние ответ­ствен­но­сти, напри­мер, вве­де­ние мил­ли­он­ных штра­фов и реаль­ных дли­тель­ных тюрем­ных сро­ков, кото­рые бы спо­соб­ство­ва­ли тому, что выпуск­ни­ки из восточ­ных часо­вых поя­сов боя­лись нару­шить закон. Дру­гие же пред­ла­га­ли отка­зать­ся от прак­ти­ки забла­го­вре­мен­ной достав­ки КИМов в «труд­но­до­ступ­ные» рай­о­ны, отправ­лять наблю­дать за чисто­той экза­ме­на учи­те­лей из дру­гих реги­о­нов. Так же выска­зы­ва­лись точ­ки зре­ния о вве­де­нии ответ­ствен­но­сти не толь­ко выпуск­ни­кам, но и чинов­ни­кам, допу­стив­шим утеч­ку инфор­ма­ции.

В ито­ге, участ­ни­ки круг­ло­го сто­ла при­шли к выво­ду, что дан­ные про­бле­мы, свя­зан­ные с сего­дняш­ней ситу­а­ци­ей, сло­жив­шей­ся вокруг Еди­но­го госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на, мож­но решить. Моло­до­гвар­дей­цы дела­ли акцент на том, что здесь необ­хо­ди­ма дву­сто­рон­няя ответ­ствен­ность, как самих школь­ни­ков, так и тех чинов­ни­ков, кото­рые дела­ют биз­нес, поз­во­ляя мате­ри­а­лам «про­са­чи­вать­ся» в сеть. Так же нуж­но при­ло­жить все уси­лия, что­бы реше­ние дан­ной про­бле­мы про­изо­шло как мож­но быст­рее.oh5fh4nwroq