Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Челя­бин­ские моло­до­гвар­дей­цы выве­ли на чистую воду стра­хо­вые ком­па­нии

13 февраля 2015 г. в 12:09

Твитнуть

ком­па­нии

В пят­ни­цу, 13 фев­ра­ля, Челя­бин­ское реги­о­наль­ное отде­ле­ние «Моло­дой Гвар­дии» про­ве­ло соб­ствен­ное рас­сле­до­ва­ние и выяви­ло стра­хо­вые ком­па­нии,  кото­рые — поль­зу­ясь юри­ди­че­ской неосве­дом­лен­но­стью и дове­ри­ем кли­ен­тов — обма­ны­ва­ют их.

На сего­дняш­ний день мно­гие стра­хо­вые ком­па­нии зара­ба­ты­ва­ют на том, что навя­зы­ва­ют ненуж­ные допол­ни­тель­ные услу­ги и за счет это­го повы­ша­ют сто­и­мость стра­хов­ки. Дело в том, что тари­фы сто­и­мо­сти поли­са обя­за­тель­но­го стра­хо­ва­ния (ОСАГО) опре­де­ле­ны феде­раль­ным зако­ном, и, посколь­ку юри­ди­че­ски ком­па­нии не могут их силь­но варьи­ро­вать, они вво­дят новые пунк­ты в стра­хов­ке. Так к ОСАГО добав­ля­ют стра­хов­ку жиз­ни или соб­ствен­но­сти — есте­ствен­но, за допол­ни­тель­ную пла­ту. Напри­мер, авто­вла­дель­цы, ниче­го не подо­зре­вая, пере­пла­чи­ва­ют поряд­ка 1 000 руб­лей.

Соглас­но ста­тье 15.34.1 КоАП РФ, навя­зы­ва­ние граж­да­ни­ну допол­ни­тель­ных услуг, не обу­слов­лен­ных тре­бо­ва­ни­я­ми феде­раль­но­го зако­на о кон­крет­ном виде обя­за­тель­но­го стра­хо­ва­ния, вле­чет нало­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа на долж­ност­ных лиц в раз­ме­ре 50 000 руб­лей. Челя­бин­ская «Моло­дая Гвар­дия» про­ве­ла соб­ствен­ный рейд на тер­ри­то­рии горо­да и обна­ру­жи­ла недоб­ро­со­вест­ных стра­хов­щи­ков. В их чис­ле ока­за­лись стра­хо­вая ком­па­ния «Согла­сие» по адре­су ул. Сво­бо­ды, 30, агент­ство «Бил­ли­он» — ул. Рос­сий­ская, 159в — и юри­ди­че­ская фир­ма «Бюро» — Хар­ло­ва, 9. Сотруд­ни­ки орга­ни­за­ций пря­мо гово­рят о том, что поми­мо ОСАГО необ­хо­ди­мо опла­тить допол­ни­тель­ные услу­ги — стра­хов­ку жиз­ни или соб­ствен­но­сти, и под­час сооб­ща­ют об этом доволь­но рез­ко. Ауди­о­за­пись с дик­то­фо­на при­ла­га­ет­ся.