Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Пар­ла­мент­ский урок в 59 шко­ле

08 апреля 2010 г. в 17:56

Твитнуть

Сего­дня «Пар­ла­мент­ский урок» в 59 шко­ле Челя­бин­ска про­вел депу­тат Зако­но­да­тель­но­го Собра­ния Иван Иого­ле­вич, а помо­гал ему в этом ответ­ствен­ный сек­ре­тарь Обще­ствен­ной Моло­деж­ной пала­ты при област­ном пар­ла­мен­те Дмит­рий Семе­нов.

Меро­при­я­тие тра­ди­ци­он­но нача­лось с экс­кур­сии по выстав­ке, посвя­щен­ной 15-летию област­но­го пар­ла­мен­та, кото­рую для школь­ни­ков про­ве­ла сту­дент­ка УрС­ЭИ Ната­лья Шлыч­ко­ва.

Далее ребя­там был пред­ло­жен фильм о рабо­те пред­ста­ви­тель­ной вет­ви вла­сти обла­сти и, конеч­но же, лич­ное обще­ние школь­ни­ков с глав­ным гостем это­го дня — Ива­ном Иого­ле­ви­чем. Дис­кус­сия полу­чи­лось очень инте­рес­ной и позна­ва­тель­ной, было зада­но мно­го инте­рес­ных вопро­сов, кото­рые про­де­мон­стри­ро­ва­ли инте­рес моло­де­жи к поли­ти­че­ской жиз­ни обла­сти. Так, уче­ник 11 клас­са спро­сил, были ли сомне­ния в кан­ди­да­ту­ре буду­ще­го губер­на­то­ра. Иван Алек­сан­дро­вич отве­тил, что сомне­ния, без­услов­но, были, посколь­ку выс­шее долж­ност­ное лицо обла­сти очень и очень серьез­ный и ответ­ствен­ный пост, тре­бу­ю­щий отлич­ных управ­лен­че­ских навы­ков. Но посколь­ку у дей­ству­ю­ще­го мэра Челя­бин­ска Миха­и­ла Юре­ви­ча суще­ствен­ный опыт рабо­ты в Госу­дар­ствен­ной Думе, на посту мэра горо­да, его неод­но­крат­но изби­ра­ли горо­жане, то утвер­жде­ние кан­ди­да­ту­ры Миха­и­ла Вале­рье­ви­ча объ­яс­ни­мо и зако­но­мер­но. Так­же ребят инте­ре­со­вал новый про­ект «Народ­ный учи­тель», кура­то­ром кото­ро­го в Челя­бин­ской обла­сти высту­па­ет Иван Иого­ле­вич. По замыс­лу этот про­ект дол­жен стать дей­стви­тель­но народ­ным, посколь­ку выдви­гать на кон­курс и под­дер­жи­вать люби­мых пре­по­да­ва­те­лей будут уче­ни­ки и их роди­те­ли. «Осо­бен­ность про­ек­та в том, что педа­гог не про­хо­дит через допол­ни­тель­ные испы­та­ния, а по сути награж­да­ет­ся в этом кон­кур­се за свой повсе­днев­ный труд,»  — под­черк­нул Иван Алек­сан­дро­вич.

Дело­вая игра про­дол­жи­ла «Пар­ла­мент­ский урок», прак­ти­че­ски все пре­зен­та­ции коми­те­тов были в сти­хах, сти­ли­зо­ван­ных под того или ино­го писа­те­ля. А коми­тет по стро­и­тель­ству, жилищ­но-ком­му­наль­ной поли­ти­ке и дорож­но­му хозяй­ству запом­нил­ся участ­ни­кам и зри­те­лям пес­ней, из кото­рой сле­до­ва­ло, что любые про­бле­мы в этой отрас­ли реша­ют­ся быст­ро и опе­ра­тив­но.

На этот раз, «Пар­ла­мент­ский урок» закон­чил­ся обме­ном опы­том школь­но­го само­управ­ле­ния и одним из лиде­ров Моло­деж­ной пала­ты при Зак­со­бра­нии Дмит­ри­ем Семе­но­вым, кото­рый рас­ска­зал о том как устро­ен и функ­ци­о­ни­ру­ет моло­деж­ный сове­ща­тель­ный орган, об актив­ной жиз­нен­ной пози­ции и зна­чи­мо­сти моло­деж­ных дви­же­ний для фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го обще­ства.

Ека­те­ри­на Мень­ши­ко­ва

http://www.zs74.ru/news/parlamentskij_urok_v_59_shkole.html