11 апреля 2010 г. в 22:49
ТвитнутьВ Челябинске закончился региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». В конкурсе приняли участие ребята из Магнитогорска, Челябинска, Снежинска, Миасса и других территорий области. Участникам было предложено 19 тематик для выполнения работ, из них особой популярностью пользовались такие темы, как «Народ Победитель!…», «Чистый город – чистая планета», «Мой голос – мое будущее». О конкурсе и социальной рекламе сегодня мы говорим с Антоном Терёхиным, членом экспертного совета, оценивавшего представленные на конкурс социальные плакаты и видеоролики.
Антон, какую роль Вы отводите социальной рекламе?
Социальная реклама актуальна в воспитании подрастающего поколения, формировании его мировоззренческих установок, а также в решении проблемы беспризорности. Необходимо проводить целенаправленную работу по формированию общественного мнения об употреблении спиртных напитков и курении, особенно в публичных местах. Социальная реклама должна финансироваться государством за счет денежных средств, полученных от оборота алкогольной и табачной продукций, реализуемой на территории страны.
Вы были в экспертном совете, который оценивал представленные на конкурс «Новый взгляд» работы, что Вас больше всего удивило, порадовало, или, может, огорчило?
Приятно, что в конкурсе поучаствовали школьники, ребята, которые уже сейчас развивают свои таланты. Раз они есть, значит, в будущем будет кому сделать нашу жизнь наполненной яркими красками и позитивом.
Огорчило, что в конкурс приняло участие не так много ребят, как я ожидал, и не все работы соответствовали требования конкурса. Так были представлены рекламные плакаты стоматологической компании, исполнение и идея на хорошем уровне, но это не социальная реклама. Также не порадовал своим появлением проект с ужасающим графическим приложением, пропагандирующим сектантское движение.
Что для Вас было главным при оценке конкурсных работ?
Это качество исполнения, чёткость понимания целей социальной рекламы и чтобы цепляло. Когда смотришь на плакат, задумываешься, какие чувства пытался передать автор, какой тут первоначальный смысл. С видеороликами все проще, оценка получается эмоциональной за счет динамики, возможности работы со звуком и монтажом.
Что предстоит победителям регионального этапа?
Лучший социальный плакат и видеоролик будут участвовать в федеральном этапе конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Челябинцы могут поддержать наших ребят в интерактивном голосовании на сайте www.mirmolodezhi.ru. Надеюсь, что нашим конкурсантам будет сопутствовать успех.
Анна Сафина