Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Антон Терё­хин: «Новый взгляд: пер­вый этап прой­ден»

11 апреля 2010 г. в 22:49

Твитнуть

Антон ТерёхинВ Челя­бин­ске закон­чил­ся реги­о­наль­ный этап Все­рос­сий­ско­го кон­кур­са соци­аль­ной рекла­мы «Новый взгляд». В кон­кур­се при­ня­ли уча­стие ребя­та из Маг­ни­то­гор­ска, Челя­бин­ска, Сне­жин­ска, Миас­са и дру­гих тер­ри­то­рий обла­сти. Участ­ни­кам было пред­ло­же­но 19 тема­тик для выпол­не­ния работ, из них осо­бой попу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись такие темы, как  «Народ Побе­ди­тель!…», «Чистый город – чистая пла­не­та», «Мой голос – мое буду­щее». О кон­кур­се и соци­аль­ной рекла­ме сего­дня мы гово­рим с Анто­ном Терё­хи­ным, чле­ном экс­перт­но­го сове­та, оце­ни­вав­ше­го пред­став­лен­ные на кон­курс соци­аль­ные пла­ка­ты и видео­ро­ли­ки.

Антон, какую роль Вы отво­ди­те соци­аль­ной рекла­ме?

Соци­аль­ная рекла­ма акту­аль­на в вос­пи­та­нии под­рас­та­ю­ще­го поко­ле­ния, фор­ми­ро­ва­нии его миро­воз­зрен­че­ских уста­но­вок, а так­же в реше­нии про­бле­мы бес­при­зор­но­сти.  Необ­хо­ди­мо про­во­дить целе­на­прав­лен­ную рабо­ту по фор­ми­ро­ва­нию обще­ствен­но­го мне­ния об  упо­треб­ле­нии спирт­ных напит­ков и куре­нии, осо­бен­но в пуб­лич­ных местах. Соци­аль­ная рекла­ма долж­на финан­си­ро­вать­ся госу­дар­ством за счет денеж­ных средств, полу­чен­ных от обо­ро­та алко­голь­ной и табач­ной про­дук­ций, реа­ли­зу­е­мой на тер­ри­то­рии стра­ны.

Вы были в экс­перт­ном сове­те, кото­рый оце­ни­вал пред­став­лен­ные на кон­курс «Новый взгляд» рабо­ты, что Вас боль­ше все­го уди­ви­ло, пора­до­ва­ло, или, может, огор­чи­ло?

При­ят­но, что в кон­кур­се поучаст­во­ва­ли школь­ни­ки, ребя­та, кото­рые уже сей­час раз­ви­ва­ют свои талан­ты. Раз они есть, зна­чит, в буду­щем будет кому сде­лать нашу жизнь напол­нен­ной ярки­ми крас­ка­ми и пози­ти­вом.

Огор­чи­ло, что в кон­курс при­ня­ло уча­стие не так мно­го ребят, как я ожи­дал, и не все рабо­ты соот­вет­ство­ва­ли тре­бо­ва­ния кон­кур­са. Так были пред­став­ле­ны реклам­ные пла­ка­ты сто­ма­то­ло­ги­че­ской ком­па­нии, испол­не­ние и идея на хоро­шем уровне, но это не соци­аль­ная рекла­ма. Так­же не пора­до­вал сво­им появ­ле­ни­ем про­ект с ужа­са­ю­щим гра­фи­че­ским при­ло­же­ни­ем, про­па­ган­ди­ру­ю­щим сек­тант­ское дви­же­ние.

Что для Вас было глав­ным при оцен­ке кон­курс­ных работ?

Это каче­ство испол­не­ния, чёт­кость пони­ма­ния целей соци­аль­ной рекла­мы и что­бы цеп­ля­ло. Когда смот­ришь на пла­кат, заду­мы­ва­ешь­ся, какие чув­ства пытал­ся пере­дать автор, какой тут пер­во­на­чаль­ный смысл. С видео­ро­ли­ка­ми все про­ще, оцен­ка полу­ча­ет­ся эмо­ци­о­наль­ной за счет дина­ми­ки, воз­мож­но­сти рабо­ты со зву­ком и мон­та­жом.

Что пред­сто­ит побе­ди­те­лям реги­о­наль­но­го эта­па?

Луч­ший соци­аль­ный пла­кат и видео­ро­лик будут участ­во­вать в феде­раль­ном эта­пе кон­кур­са соци­аль­ной рекла­мы «Новый взгляд». Челя­бин­цы могут под­дер­жать наших ребят в интер­ак­тив­ном голо­со­ва­нии на сай­те www.mirmolodezhi.ru. Наде­юсь, что нашим кон­кур­сан­там будет сопут­ство­вать успех.

Анна Сафи­на