Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

С Цен­тром все в поряд­ке!

25 августа 2010 г. в 18:39

Твитнуть

Посколь­ку мно­гих челя­бин­цев (в первую оче­редь это были слу­ша­те­ли радио «Южный Урал») заин­те­ре­со­ва­ло, поче­му летом не рабо­тал теле­фон Цен­тра волон­тер­ской помо­щи, мы обра­ти­лись за пояс­не­ни­я­ми к руко­во­ди­те­лю Цен­тра- Евге­нию Коро­бей­ни­ко­ву.

С 15.04. на базе Цен­тра зара­бо­тал теле­фон горя­чей линии волон­тер­ской помо­щи (351) 776–54-34 и 8–951-45–30-466). По это­му номе­ру ста­ли обра­щать­ся люди, жела­ю­щие стать волон­те­ра­ми, а так­же граж­дане, нуж­да­ю­щи­е­ся в волон­тер­ской помо­щи (люди с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и люди пре­клон­но­го воз­рас­та, оди­но­ко про­жи­ва­ю­щие: пен­си­о­не­ры, участ­ни­ки ВОВ, тру­же­ни­ки тыла и т.д.).

С 28.04. волон­те­ры цен­тра ста­ли ока­зы­вать волон­тер­скую помощь людям, обра­тив­шим­ся в центр. Ока­за­ние помо­щи ведет­ся по несколь­ким направ­ле­ни­ям:

Помощь в сопро­вож­де­нии — чело­ве­ку, с огра­ни­чен­ны­ми физи­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми (сла­бо­ви­дя­щие, инва­ли­ды – коля­соч­ни­ки, люди пре­клон­но­го воз­рас­та), волон­те­ры помо­гут вый­ти из дома, помо­гут в сопро­вож­де­нии дой­ти до соци­аль­но-зна­чи­мых объ­ек­тов и т.д.

Пору­че­ния (курьер­ская помощь) – ока­зать услу­гу чело­ве­ку, кото­ро­му труд­но вый­ти из дома.

Быто­вые услу­ги - под­ра­зу­ме­ва­ют помощь по дому (убор­ка поме­ще­ния и т.п.).

Кон­суль­та­ци­он­ная помощь – кон­суль­та­ции в раз­лич­ных сфе­рах дея­тель­но­сти. Основ­ные направ­ле­ния – это соци­аль­ная, юри­ди­че­ская, педа­го­ги­че­ская и пси­хо­ло­ги­че­ская помощь.

За отчет­ный пери­од с 28 апре­ля по 01 июля 2010г. на теле­фон горя­чей линии посту­пи­ло 109 звон­ков, от граж­дан, нуж­да­ю­щих­ся в волон­тер­ской помо­щи. Волон­те­ра­ми цен­тра было выпол­не­но

32 – быто­вые услу­ги.

10 – помощь в сопро­вож­де­нии.

17 – пору­че­ний.

15 – кон­суль­та­ций.

В центр обра­ти­лось 12 чело­век жела­ю­щих стать волон­те­ра­ми из чис­ла обыч­ных граж­дан. Звон­ки, не отно­ся­щи­е­ся к направ­ле­ни­ям рабо­ты цен­тра и пере­на­прав­лен­ные в дру­гие учре­жде­ния – 35

Таким обра­зом, волон­те­ра­ми цен­тра было выпол­не­но 74 заявок, по ока­за­нию волон­тер­ской помо­щи. Сей­час в цен­тре заре­ги­стри­ро­ва­но 45 волон­те­ров.

С 04.08 по 10.08.2010г. теле­фон цен­тра не рабо­тал в свя­зи с отпуск­ным пери­о­дом и кани­ку­ла­ми сту­ден­тов — волон­те­ров, сей­час при­ем заявок и ока­за­ние помо­щи воз­об­но­ви­лось.