Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Нару­ше­ние прав ребен­ка – то, с чем нуж­но бороть­ся!

25 января 2012 г. в 16:42

Твитнуть

Вари­ан­тов мно­го: угро­зы в адрес обу­ча­ю­ще­го­ся, пред­на­ме­рен­ная изо­ля­ция обу­ча­ю­ще­го­ся, предъ­яв­ле­ние к обу­ча­ю­ще­му­ся чрез­мер­ных тре­бо­ва­ний, не соот­вет­ству­ю­щих воз­рас­ту, оскорб­ле­ние и уни­же­ние досто­ин­ства, систе­ма­ти­че­ская необос­но­ван­ная кри­ти­ка ребен­ка, выво­дя­щая его из душев­но­го рав­но­ве­сия, посто­ян­ная нега­тив­ная харак­те­ри­сти­ка обу­ча­ю­ще­го­ся, демон­стра­тив­ное нега­тив­ное отно­ше­ние к обу­ча­ю­ще­му­ся.

Часть 6 ста­тьи 15 Зако­на об обра­зо­ва­нии уста­нав­ли­ва­ет, что дис­ци­пли­на в обра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии под­дер­жи­ва­ет­ся на осно­ве ува­же­ния чело­ве­че­ско­го досто­ин­ства обу­ча­ю­щих­ся, вос­пи­тан­ни­ков, педа­го­гов. При­ме­не­ние мето­дов физи­че­ско­го и пси­хи­че­ско­го наси­лия по отно­ше­нию к обу­ча­ю­щим­ся, вос­пи­тан­ни­кам не допус­ка­ет­ся. Читать пол­но­стью

Антон Терё­хин