Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

В Моло­деж­ной пала­те новая ини­ци­а­ти­ва

09 июля 2012 г. в 16:07

Твитнуть

 

 

 

 

 

 

Вес­на и лето — горя­чая пора  для сотруд­ни­ков дорож­ной поли­ции. К  при­ме­ру, за одни  выход­ные мая про­изо­шло 48 ДТП ! И это толь­ко за 2 суток, погиб­ло  8 чело­век.  Таким обра­зом ста­ти­сти­ка удру­ча­ет не толь­ко  коли­че­ством про­ис­ше­ствий, но про­цен­том тяже­лых травм, смерт­но­стью. В  поли­ции осо­бен­но отме­ча­ют, что за этот неболь­шой 2х днев­ный пери­од 12 ДТП  были совер­шен­ны води­те­ля­ми мото­цик­лов и ску­те­ров.

Подоб­ные «тяже­лые» выход­ные ста­но­вят­ся буд­ня­ми для сотруд­ни­ков поли­ции нашей обла­сти.  Неболь­шая выдерж­ка с офи­ци­аль­но­го сай­та ГИБДД, гово­ря­щий нам об оче­вид­но­сти  необ­хо­ди­мо­сти менять дей­ству­ю­щее зако­но­да­тель­ство, зву­чит как крик о  помо­щи: «Эти ДТП в  оче­ред­ной раз под­твер­жда­ют, что лица управ­ля­ю­щие  ску­те­ра­ми, мопе­да­ми и мото­цик­ла­ми, зача­стую не име­ют навы­ков управ­ле­ния и  не зна­ют пра­вил дорож­но­го дви­же­ния! Садясь за управ­ле­ние дан­но­го  транс­порт­но­го сред­ства вы ста­но­ви­тесь пол­но­цен­ным участ­ни­ком дорож­но­го  дви­же­ния, с таки­ми же пра­ва­ми и обя­зан­но­стя­ми как и води­тель , напри­мер,  мно­го­тон­ной фуры. Нико­гда не пре­не­бре­гай­те ПДД, а если вы не име­е­те навы­ков  управ­ле­ния, то ваша бес­печ­ность может при­ве­сти к тра­ге­дии.»

В свя­зи с удру­ча­ю­ще-печаль­ной ста­ти­сти­кой дорож­но-транс­порт­ных  про­ис­ше­ствий с уча­сти­ем транс­порт­ных средств объ­е­мом дви­га­те­ля менее  50кб.  См.(скутер)  Обще­ствен­ная моло­деж­ная пала­та при Зако­но­да­тель­ном Собра­нии  Челя­бин­ской обла­сти объ­яв­ля­ет  о запус­ке раз­ра­бот­ки зако­но­про­ек­та, для  состав­ле­ния нор­ма­тив­но- пра­во­вой базы , в сфе­ре обес­пе­че­ния без­опас­но­сти  дви­же­ния транс­порт­ных средств объ­е­мом менее 50 куб. см. ( ску­те­ры, мопе­ды).

Про­ве­дя сове­ща­ние с тер­ри­то­ри­аль­ным отде­ле­ни­ем ГИБДД посту­пи­ло  пред­ло­же­ние взять за осно­ву раз­ра­бот­ки зако­но­про­ек­та  тре­бо­ва­ния,  кото­рые  предъ­яв­ля­ют­ся для экс­плу­а­та­ции транс­порт­но­го сред­ства кате­го­рии «А», то есть  мото­цик­лов.        Базо­вые вещи, кажу­щи­е­ся оче­вид­ны­ми, но тем не менее, неис­пол­ни­мые  отча­ян­ны­ми води­те­ля­ми ску­те­ров и мопе­дов: необ­хо­ди­мость нали­чия  спе­ци­аль­но­го пра­ва на управ­ле­ние кате­го­рии «А», управ­ле­ние транс­порт­ным  сред­ством в касках,не пере­во­зить более двух пас­са­жи­ров, при управ­ле­нии  руко­вод­ство­вать­ся общи­ми тре­бо­ва­ни­я­ми пра­вил дорож­но­го дви­же­ния, при себе у  води­те­ля нали­чие доку­мен­та под­твер­жда­ю­ще­го пра­во соб­ствен­но­сти на  транс­порт­ное сред­ство. Все эти тре­бо­ва­ния, чле­ны ОМП поста­ра­ют­ся уме­стить в зако­но­про­ек­те.

 

пред­се­да­тель Обще­ствен­ной моло­деж­ной пала­ты

при Зако­но­да­тель­ном Собра­нии Челя­бин­ской обла­сти

Эркин Мама­тов