27 сентября 2012 г. в 10:21
Твитнуть25 сентября на заседании Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области были озвучены итоги первого в области конкурса эффективной социальной рекламы.
Какие трудности возникли у компетентного жюри пояснил заместитель председателя молодежной палаты Антон Терёхин: «в конкурсе приняло участие более 100 ребят из различных уголков Челябинской области, а также ребята из Екатеринбурга, Тюмени, Читы. Экспертам пришлось несколько раз отсмотреть вес работы, чтобы снять спорные вопросы о распределении призовых мест. Так среди видеороликов было определено два, достойных первого места, среди плакатов жюри распределило призовые места начиная со второго места. Это полностью соответствует духу нашего конкурса, участники должны стремиться сделать свой рекламный продукт действенным и максимально эффективным».
Итак, в номинации «лучший видеоролик» I место разделили Тырина Полина, автор ролика «Родительская любовь – счастье ребенка» и авторский коллектив Лысак Дарья, Галушко Юлия, Девятовская Вероника, воплотившие в своей работе идею, что семья должна быть крепостью счастья, а не замком из песка. На втором месте видеоролик Хабатулина Тимура «Незапланированное убийство».
В номинации «лучший плакат» жюри определило лучшими серию работ Ходовой Марии о профилактике жестокого обращения с детьми в семьях (II место), серию работ Ивановой Анастасии «Воспитывайте с любовью» (II место), плакат Тухватуллина Дамира «Дорога жизни» (II место). На III месте оказалась также тесно: плакат Ошурковой Светланы «Значение семьи», Вовк Татьяны «Моя семья- моя Россия», Шишкиной Жанары «Преемственность поколений – сохранение семейных ценностей».
В номинации «лучший аудиоролик» победитель не определен в связи с отсутствием конкурсной ситуации.
Пресс-служба Общественной молодежной палаты
Артём Груздев